Обратный звонок

Строительство дорог

Строим дороги быстро и качественно. Гарантия на дороги до 5 лет! Цены от 350р/м2. Собственное производство материалов.

От 350 руб м²

Отправьте заявку на Строительство дорог и получите бесплатную консультацию от наших специалистов

    Строительство дорог — это целая отрасль, которая включает предоставление разных видов работ: проектирование, ямочный ремонт, техническое обслуживание, непосредственное строительство. Такие работы проходят под надзором специалистов, с участием профессиональной техники и средств. И все это, чтобы создать качественное дорожное покрытие, которое будет обладать необходимой пропускной способностью и не будет портиться. Автомобильная дорога транспортного назначения, которая состоит из цельного маршрута, называется автомагистралью. 

    Большой опыт
    Многолетний опыт в сфере позволяет нам предлагать эффективные решения от высококвалифицированных специалистов.
    Контроль качества
    Все этапы работы проходят дополнительную проверку качества, которая обеспечивает первоклассный результат на выходе.
    Специальные предложение
    У нас есть специальные предложения для определенных категорий клиентов. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами через форму обратной связи.

    Виды дорожного покрытия

    Любая дорога строится с учетом допустимой нагрузки, и каждая из них обязательно ложиться на специальный дренаж, который хорошо уплотняется, а затем идут его нижние слои. Такой подход даст гарантию качественной работы. Подобное строительство дорог в городе или за его пределами помогает создать скоростные магистрали и автострады, поэтому во избежание аварий на таких дорогах, важно позаботиться о качественном покрытии.

    Грунтовая дорога — один из видов проезжей части, который может встречаться за городом, а также в поселках и прочих небольших населенных пунктах. 

    Гравийные дороги более долговечные и для усиления этого эффекта используется пропитка на основе битума. Чтобы такая дорога служила максимально долго, нужно своевременно заделывать все выбоины.

    Стабилизированный грунт — это дорога, которая более стойкая к погодным изменениям, благодаря использованию смеси грунтов и портландцемента.

    Макадам — смесь названа в честь своего создателя инженера Дж. Макадама. Это слой крепкого щебня, который уплотняется катком, и одновременно соединяется с более мелким его видом. В конце работ, такое покрытие тщательно заливается водой.

    Асфальтные дороги — это самый привычный и популярный вид покрытия, который состоит из состава песка, асфальта, каменной муки. Такой материал наносится в раскаленном виде с температурой в 175°С.

    Составляющие части дороги

    Любое профессиональное строительство дорог в Королеве или в любом другом месте состоит из нескольких слоев:

    • мелкозернистый асфальтобетон;
    • крупнозернистый асфальтобетон;
    • щебень мелкой фракции;
    • крупный щебень;
    • песок (для повышения морозостойкости);
    • земляной грунт.

    Технология строительства дорог

    Качество автодороги напрямую зависит от благоустройства местности. Поэтому их строительство становится все более актуальным и востребованным. И прежде чем приступить к подобной и весьма сложной задаче стоит позаботиться о поиске команды профессионалов, которые подготовят свой прайс-лист на строительство дороги.

    Этапы строительства дороги

    Есть стандарты безопасности и качества любого дорожного покрытия, которые необходимо соблюдать в процессе строительства, а именно:

    • разбивка участка на основе топографического снимка (замеры общей территории, геодезические работы по изучению местности, анализ рельефа, глубина грунтовых вод, тип грунта);
    • подготовительные работы (расчистка местности, устранение преград, коммуникаций);
    • смета, в которую входят все закупочные материалы;
    • земляные работы (углубления, насыпи);
    • монтаж водоотвода;
    • укладка «подушки» (слой для сглаживания разных воздействий);
    • монтаж финишного слоя, нанесение разметки, установка знаков.

    Если запланировано строительство дороги в Москве, сначала нужно создать временную объездную дорогу. Она делается из насыпи с определенной высотой, которая указана в плане. Когда строительство дороги закончилось, насыпи, по которым в это время ездили автомобили, убираются.

    Техника, используемая для строительства дорог

    Процесс строительства включает не только использование проверенных материалов, но и профессиональный инструмент, который снижает трудозатраты и тем самым оптимизирует рабочие процессы. Так процесс строительства не обходится без следующей техники:

    • экскаваторы (занимаются доставкой разных материалов: щебня, песка, а также перевозка грунта);
    • бульдозер (обеспечивает очистку места, вывоз ненужных смесей грунта, нарезание земельного участка под дорогу);
    • грейдер (занимается планировкой основания и устройством земляного полотна);
    • асфальтоукладчик (распределяет и утрамбовывает готовую смесь);
    • каток (утрамбовывает и уплотняет асфальт);
    • бетоносмесители (в них готовят нужные смеси на основе бетона).
    Есть тех задание?

    Пришлите его нам на почту, мы обговорим детали технического задания и подберем для него решения.

    info@dskgrand.ru
    Хотите узнать стоимость?

    Если у Вас есть вопросы или Вы хотите узнать стоимость, оставьте свой телефон или позвоните нам!

      Что влияет на формирование стоимости строительства дорог

      Автомагистрали строятся в самых разных местах и при этом, к примеру строительство дорог в Чеховском районе может отличаться по стоимости строительства дороги в сравнении другими районах Подмосковья. На цену могут влиять следующие факторы:

      • климатические условия;
      • планируемая нагрузка;
      • нормы проектирования;
      • структура затрат касательно строительно-монтажных работ;
      • рельеф местности, наличие строений поблизости.

      В России, в отличие от большинства других стран, все строительные работы входят в одну смету. В то время как подготовка территории, проектной документации и множество других обязательных задач в Канаде или в США считаются отдельно. И эти цифры могут достигать 50% от стоимости строительства автомагистрали. К тому же важно учитывать еще и расстояния, на которые предстоит транспортировать разные дорожно-строительные материалы.

      Так что можно смело утверждать, что стоимость строительства дорог в Российской Федерации находится на среднем уровне среди большинства стран Европы и Северной Америки.

      ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ